Домой Новости Ruptly рассказало о дезинформации Reuters в ситуации со сбитым Ираном беспилотником США

Ruptly рассказало о дезинформации Reuters в ситуации со сбитым Ираном беспилотником США

5
0

Международное агентство Reuters допустило ошибку в новостной статье, опубликованной после того, как в июне Иран заявил о сбитом американском беспилотнике, выяснило видеоагентство Ruptly. Так, Reuters выпустило новостную заметку, основанную на цитате командующего ВВС КСИР Амир-Али Хаджизаде от ноября 2018 года, выдав её за «свежий» материал.

Ruptly рассказало о дезинформации Reuters в ситуации со сбитым Ираном беспилотником США

«Раньше силы США в регионе были для нас угрозой, а теперь это возможность. Они не заикаются про войну с Ираном, потому что они знают, насколько они уязвимы», — приводятся в статье Reuters от 21 июня слова иранского военного.

Как выяснило Ruptly, это заявление Хаджизаде сделал 21 ноября 2018 года в эфире государственного телеканала IRIB.

При этом эту новость агентства перепечатали такие издания как The New York Times и Al Jazeera.

Видеоагентство указало, что такая «серьёзная дезинформация» усилила напряжённость между Ираном и США.

В настоящее время соответствующая новостная заметка с цитатой опубликована в первоначальном виде на сайте агентства. 

20 июня в Иране заявили, что американский беспилотник Global Hawk был сбит военно-воздушными силами Корпуса стражей Исламской революции (КСИР) в провинции Хормозган при нарушении границы страны. 

Тогда Хаджизаде сообщил, что последний раз военные Ирана посылали БПЛА США предупредительные сигналы за десять минут до того, как он был сбит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here